i7tvp8Модульное искусство в 20-м веке

Начиная с первой половины 20-го века ряд современных художников стремились включить кинетические методы в свою работу, пытаясь преодолеть то, что они рассматривали как преобладающе статичный характер искусства. Модульные картины к числу наиболее широко известных демонстраций физического динамизма в изобразительном искусстве, в которых форма может постоянно меняться в результате бесконечного движения, иногда даже без участия человеческой руки. Усилия Жана Тингели по созданию машины саморазрушающего искусства представляют собой, возможно, конечное выражение изменчивости искусства, в данном случае, принимая форму полного уничтожения. В 1955 году в Париже Виктор Вазарели предположил, что произведения искусства должны демонстрировать свойства мультипликативности и повторяемости последовательно. Совсем недавно понятие о том, что визуальное искусство не следует понимать исключительно в терминах постоянно фиксированных объектов, воплощено в искусстве исполнения и монтажа в силу их разворачивающихся и временных качеств.
Промышленный дизайн и архитектура

Модульность входит в современный художественный репертуар в значительной степени через дисциплины промышленного дизайна и архитектуры. Сегодня можно не только купить но и скачать модульную картину. Бельгийский архитектор Луи Херман Де Кониньк возглавил команду соотечественников по созданию одной из первых модульных систем продуктов в их кухонной серии Cubex 1932 года. Серия состояла из стандартизированных и промышленно производимых компонентов, которые могли быть объединены и размещены в безграничных комбинациях для размещения на кухне практически любых размеров. Нью-йоркский дизайнер Гилберт Роде разработал несколько строк модульной работы для корпорации Herman Miller в 1930-х и 40-х годах; как и De Koninck, Rohde стандартизовал единицы измерения, материалы и конфигурации для облегчения массового производства и взаимозаменяемости. Его линия исполнительной офисной группы (EOG), запущенная в 1942 году, была аналогичным новаторским системным подходом к офисной мебели. Всего за год до того, как Ээро Сааринен и Чарльз Имс совместно выпустили комплект модульной домашней мебели для компании Red Lion, результат конкурса, проведенного Музеем современного искусства в Нью-Йорке. В 1950 году Герман Миллер выпустил серию устройств хранения EAS от Charles и Ray Eames, очень успешной модульной стеллажной и настенной системы, которая остается в производстве сегодня.

Оставить комментарий

Выберите язык:
Поиск
Категории товаров
Статистика
Яндекс.Метрика